Тип работы: |
Дипломная работа |
Тема: |
Разработка АРМ операциониста в АКБ «Союз» |
Предмет: |
Информационные технологии |
Код работы: |
11057 |
Город: |
Москва |
Рекомендуется к защите в: |
МЭСИ |
Термины: |
Автоматизированное рабочее место, операционист, акционерный коммерческий банк, проект разработки |
Аннотация: |
Цели дипломного проекта:
• анализ информационных процессов управления операционным отделом банка на примере АКБ «Союз»;
• проектирование автоматизированного рабочего места операциониста банка;
• разработка программного комплекса автоматизации работы операциониста в банке АКБ «Союз».
Для реализации вышеизложенных целей были поставлены следующие задачи:
• изучить особенности работы операционистов банка АКБ «Союз», проанализировать первичную документацию операционного отдела;
• провести анализ автоматизированных банковских системы и их возможностей;
• обосновать выбор СУБД для разработки АРМ операциониста банка;
• спроектировать информационную модель задачи, построить диаграммы потоков данных и диаграммы "сущность-связь";
• разработать базу данных операционного отдела банка;
• разработать интерфейс клиентской части программного комплекса;
• оценить экономическую эффективность проекта.
Объектом исследования дипломного проекта является операционный отдел банка АКБ «Союз».
Предметом исследования дипломного проекта выступает организация работы по проектированию и созданию автоматизированного рабочего места с использованием современных СУБД и Case-средств разработки программных продуктов. |
|
Введение
I Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1. Характеристика банка АКБ «Союз» и сферы его деятельности
1.1.2. Организационная структура банка
1.1.3. Организация работы операционистов банка, обзор первичной документации операционного отдела
1.1.4. Аппаратное и программное обеспечение рабочих мест в операционном отделе банка АКБ «Союз»
1.2. Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Описание информационных потоков управления операционным отделом банка
1.2.2. Обоснование необходимости автоматизации работы операционистов банка
1.2.3. Определение места и сущности проектируемой системы
1.2.4. Формализация расчетов показателей в задаче проекта
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ автоматизированных банковских системы и их возможностей
1.3.2 Автоматизированные рабочие места в составе автоматизированных банковских систем
1.3.3. Возможности АРМ операциониста в составе комплексной системы автоматизации банковской деятельности
1.3.4. Обоснование выбора технологии проектирования АРМ операциониста для банка АКБ «Союз»
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1. Постановка задачи автоматизации
2.1.2. Основные требования, предъявляемые к АРМ
2.1.3. Этапы разработки АРМ операциониста банка
2.1.4. Аппаратные и программные средства защиты информации проектируемой ИС
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Инфологическая или информационная модель и ее описание
2.2.2. Диаграммы потоков данных и диаграммы "сущность-связь"
2.2.3. Характеристика используемых классификаторов
2.2.4. Характеристика входной и нормативно-справочной информации
2.2.5. Характеристика промежуточной и результатной информации
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Структурная и функциональная схемы программного комплекса
2.3.2. Интерфейс клиентской части АРМ
2.3.3. Сценарий диалога проекта
2.3.4. Описание программных модулей
2.3.5. Описание функционального назначения таблиц, запросов, отчетов базы данных
2.3.6. Технологическое обеспечение задачи
2.4. Контрольный пример реализации проекта для АКБ «Союз» и его описание
III Экономическая эффективность проекта
3.1. Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
3.2. Расчет показателей экономической эффективности ИС
3.3. Анализ экономической эффективности ИС
Заключение
Приложения |